СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-1-102-108
Аннотация
Внедрение информационных технологий в образование привело к появлению новых форм обучения. Одной из таких форм обучения является дистанционное обучение. Данная форма обучения позволяет организовать учебный процесс таким образом, что преподаватель и студент имеют возможность находиться вне пределов помещения образовательного учреждения. Ранее приведенный факт является основным отличием дистанционной формы от традиционной. Каждая из этих форм обучения имеет собственные особенности организации образовательных процессов и средства, применяемые при обучении. В статье предоставляется информация о различиях традиционной и дистанционной форм обучения.
Об авторах
А. К. КозыбайКазахстан
Профессор, доктор педагогических наук
Алматы
С. А. Ливерко
Казахстан
Студент магистратуры
Алматы
Список литературы
1. Michael Simonson, Sharon Smaldino, Susan Zvacek. Teaching and Learning at a Distance - Information Age Publishing, 2015. -350р.
2. Т.А.Фугелова. Педагогика высшей школы – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. -136 с.
3. Oblinger, D. G. Hype, hierarchy, and higher education. – Business Officer, 1999. -250 р
Рецензия
Для цитирования:
Козыбай А.К., Ливерко С.А. СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Tiltanym. 2021;(1):102-108. https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-1-102-108
For citation:
Kozybay A., Liverko S.A. SPECIFICITY OF TEACHING IN DISTANCE AND TRADITIONAL LEARNING SYSTEMS. Tiltanym. 2021;(1):102-108. (In Russ.) https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-1-102-108