Методы обучения технологией CLIL на уроках английского языка
https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-2-89-93
Аннотация
В статье рассматривается метод CLIL как новое направление преподавания предметов на иностранном языке, рассматривается его важность и преимущества. Одним из наиболее успешно используемых методов обучения языку является предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), которое позволяет совмещать изучение, например, английского или немецкого языков и специального предмета, т.е. расширение общеобразовательного пространства за счет функционального подхода к изучению иностранного языка. Это также значительно увеличивает мотивацию использования языка. Рассматривается необходимость в обновлении и улучшении процесса обучения с использованием этого метода.
Об авторе
Г. К. МырзахановаКазахстан
Магистр-преподаватель.
Алматы.
Список литературы
1. Тұрғанбекова Б.А. Мұғалімнің шығармашылық әлеуетін біліктілікті арттыру жағдайында дамыту: теория және тәжірибе. – Алматы: Рауан, 2005. – 250 б.
2. Құдайбергенова К. Құзырлылық – тұлға дамуының сапалық критериі // «Білім сапасын бағалаудың мәселелері: әдіснамалық негізі және практикалық нәтижесі » атты халықаралық ғылыми-практикалық конференцияның материалдары. 2008. 30- 32-б.
3. Marsh, D (Ed) (2002) Content and Language Integrated Learning (CLIL). A Development Trajectory. – 41.
4. Maryshkina T.V., Kalizhanova A. N. Possibilities of mechanisms of bilingual education for the formation of trilingualism // Филологический аспект: международный научно-практический журнал. – Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2018. – №11 (43). – С.138-145 c.
5. Машрапова А. С. Использование методики CLIL на уроках со вторым языком обучения // Молодой ученый. –2017. –№18. 1. –С. 48-51.– URL https://moluch.ru/archive/152/43289/
Рецензия
Для цитирования:
Мырзаханова Г.К. Методы обучения технологией CLIL на уроках английского языка. Tiltanym. 2021;(2):89-93. https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-2-89-93
For citation:
Myrzakhanova G.K. Methods of teaching with CLIL technology in English lessons. Tiltanym. 2021;(2):89-93. (In Kazakh) https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-2-89-93