Социолингвистическая характеристика брендовых наименований
Аннотация
Понятие имени бренда в рекламных текстах и слоганах, обыденной сфере сознания индивидуума, специальной литературе по маркетингу, рекламоведению, брендингу до сегодняшнего дня достаточно не изучено с точки зрения лингвистической единицы в то время, как лингвистический анализ имени бренда чрезвычайно важен как для рекламного бизнеса, так и для языковой личности. В эпоху высокого уровня развитой техники и новых технологий хорошо развиваются лингвистические, семантические определения брендовых наименований. Данная статья посвящена социолингвистической характеристике брендовых наименований, а также проблемам брендонейминга, поскольку семантика бренда формируется в сознании человека, обеспечивая эмоциональную связь между лингвистическим восприятием бренда и его смысловой функциональностью.
Об авторе
Г. С. ИсаеваКазахстан
старший научный сотрудник, кандидат филологических наук
Алматы
Список литературы
1. Будник A.B. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / А. В. Будник, Н. К. Моисеева. – –М., 2003. – 26 с.
2. Мюллер В. К. Англо-русский словарь: 53 000 слов ; Изд. 23-е, стереотипное / В. К. Мюллер. – М.: Русс. яз., 1992. – 843 с.
3. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф. И. Шарков. – М., 2004. – 74 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 1990. – 50 с.
5. Перция В. 29 способов имяобразования / В. Перция // Рекламные идеи Yes! 1999-2000. – № 4. – 5.
6. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я. Эллвуд. – СПб., 2002. – 46 с.
7. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. – М., 2006. – 44 с.
Рецензия
Для цитирования:
Исаева Г.С. Социолингвистическая характеристика брендовых наименований. Tiltanym. 2017;(1):36-39.
For citation:
Isaeva G.S. Sociolinguistic characteristics of brand names. Tiltanym. 2017;(1):36-39. (In Kazakh)