Инновационые методы обучения как одна из ведущих тенденций повышения качества образовательного процесса
Аннотация
Методика обучения иностранному языку тесно связана с лингвистикой, психологией, психолингвистикой, дидактикой и другими науками. Методы же обучения языку имеют тесные связи с психологией обучения, которая занимается процессами и механизмами учебной деятельности, исследует оптимальные, наиболее эффективные пути к освоению языковых знаний, формированию речевых навыков и речевых умений. На протяжении ряда веков возникали разные методы или методические направления в обучении иностранным языкам. Все эти методические направления относятся к определенным цели и содержанию обучения. В этой статье рассматриваются эффективные методы и формы работы, повышающие качество учебного процесса.
Об авторе
М. К. ЖорабековаКазахстан
Туркестан
Список литературы
1. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю. К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 28 с.
2. Методика / Под ред. А. А. Леонтьева. – М., 1988. – 24 с.
3. Михайличенко О. В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие / О. В. Михайличенко. – Сумы: СумДПУ, 2009. – 52 с.
4. Краевский В. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 15 с.
Рецензия
Для цитирования:
Жорабекова М.К. Инновационые методы обучения как одна из ведущих тенденций повышения качества образовательного процесса. Tiltanym. 2017;(2):75-78.
For citation:
Zhorabekova M.K. Innovative teaching methods as one of the leading trends in improving the quality of the educational process. Tiltanym. 2017;(2):75-78. (In Russ.)