Ошибки, вызванные неправильным обобщением отдельных представлений в отношении изучаемого языка
Аннотация
Ранее усвоенные знания в области иностранного языка оказывают большое влияние на дальнейшее овладение им, что является положительным фактором в процессе овладения языком. Однако в некоторых случаях, при определенной методической неточности, ранее усвоенные знания могут привести к ошибкам. Ошибки, которые сейчас анализируются, вызывают некоторые сомнения, являясь результатом реального ложного суждения.
Список литературы
1. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии / Д. Н. Богоявленский. – М.: Просвещение, 1966. – С. 45-47.
2. Выготский Н. В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста / Н. В. Выготский // Вопросы психологии, 1998. – № 6. – 61 с.
3. Никифорова О. А. Анализ ошибок в письменных работах по иностранному языку / О. А. Никифорова // ИЯШ. – 1954. – № 2. – 16 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ахметжанова Г.А. Ошибки, вызванные неправильным обобщением отдельных представлений в отношении изучаемого языка. Tiltanym. 2017;(3):28-31.
For citation:
Akhmetzhanova G.A. Errors caused by incorrect generalization of separate notions regarding the learned language. Tiltanym. 2017;(3):28-31. (In Kazakh)