Политика трёхъязычного образования в Казахстане
Аннотация
Эксперты изучили различные аспекты двуязычия, такие как методы мозгового отображения языка, умение писать на одном языке и говорить на другом языке и т.п. Целью такого образования является формирование многоязычного человека, который способен реализовать свои коммуникативные потребности свободно. Это является основным стимулом для изучения языка. Многоязычие охватывает лингвистические, психологические, социологические и педагогические аспекты. Двуязычное и многоязычное образование широко используется на различных уровнях.
Об авторах
К. А. АшиноваКазахстан
Кандидат филологических наук.
С. Е. Жампеис
Казахстан
Кандидат филологических наук.
Список литературы
1. Послание Президента РК Н. Назарбаева народу Казахстана. [электронный ресурс]. – Режим доступа URL: akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president - (дата обращения: 17.01.2014).
2. Надо расширять горизонты, изучая английский язык. [электронный ресурс]. Режим доступа URL: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/nazarbaev-poruchil-pravitelstvu-vnedryat-triyazyichie-219843/ - (дата обращения: 27.04.15).
3. Кулмагамбетова С.С. Развитие полиязычия – путь к процветанию. [электронный ресурс]. Режим доступа URL: library.wksu.kz/dmdocuments/Кулмагамбетовас.развитие. (дата обращения: 27.04.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Ашинова К.А., Жампеис С.Е. Политика трёхъязычного образования в Казахстане. Tiltanym. 2016;(2):41-43.
For citation:
Ashinova K.A., Zhampeis S.E. Policy of trilingual education in Kazakhstan. Tiltanym. 2016;(2):41-43. (In Russ.)