ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
Аннотация
Реклама–сообщение, распространяемое в целях информирования о потребительских свойствах товаров, услуг и увеличения спроса на нее. Очень много видов рекламы как в торговых точках; институциональный (с целью формирования положительного мнения); информативный; торговой и транспортной сети; уличной рекламы (плакат, афиша); устной; издательской и др. Для того, чтобы язык рекламы был подходящим, рациональным, должны использоваться этно-культурные слова, которые присущи к сознанию народа. Если речь идет о терминах, тои их можно заменить словами, знакомыми народу или использовав эффектноввидетермина.Азнакипрепинанияповышаюткачестворекламывсоответствии с различными интонационными компонентами (мелодия, пауза, тональный диапазон, темп и т. д.) присутствующими в речевом разговоре, позволяя разобрать высказанную мысль и отличить написанный текст. Речь пойдет о специфике применения знаков препинания в текстах рекламы, их роли в улучшении качества рекламы.
Список литературы
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ашық энциклопедиясы. Электрон ресурс (алынған уақыты 02.11.2017 ж.).
2. http://adilet.zan.kz/kaz/doc Электрон ресурс (алынған уақыты 02.11.2017 ж.).
3. Сыздықова Р. Емле және тыныс белгілері. Алматы: Рауан, 1996. – 288 б.
Рецензия
Для цитирования:
Шормакова А.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. Tiltanym. 2016;(4):60-64.
For citation:
Shormakova A.B. USING PUNCTUATION IN ADVERTISING TEXTS. Tiltanym. 2016;(4):60-64. (In Kazakh)