ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье рассматривается познавательная часть рекламы, а также ее роль в развитии государственного языка и делопроизводства. Известно, что реклама из года в год набирает обороты и становится популярным видом маркетинга. Кроме того, читателю предоставляется возможность ознакомиться с рекламой как неотъемлемой частью литературы.
Реклама в годы независимости, расширяя свои границы, стала важной частью экономики страны, отдельно каждого бизнеса и предпринимательского дела. В особенности, она стала популярной в деле продвижения готовых продуктов и изделий. Особенность рекламного языка состоит в использовании литературных слов в решении или продвижении конкретных задач.
Реклама как часть литературного языка имеет большое психологическое воздействие и влияние на общество. Благодаря современным коммуникативным технологиям, реклама стала частью не только маркетинга, но и повседневной жизни каждого человека.
Список литературы
1. Дүйсебаева М. Машинкамен жазу және ісқағаздарын жүргізу. – Алматы: Ана тілі, 1991. – 152 б.
2. Қазақстан Республикасының Жарнама туралы Заңы, 2003. – 167 б.
3. Қазақстан Республикасының барлық ұйымдық-құқықтық нысандағы бірлес- тіктерінде (кәсіпорындарында), мекемелерінде және ұйымдарында құжаттау мен құжаттамаларды басқарудың негізгі ережелері. Архив басқармасы. Алматы, 1992. 42 б.
4. Примбетова М. Ісқағаздарын қазақ тілінде жүргізу. Астана, 2007. – 89 б.
5. Іс жүргізу. Ақпараттық-әдістемелік басылым. 2013. №1-2 (12). – 15 б.
Рецензия
Для цитирования:
Примбетова М.Б. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА. Tiltanym. 2015;(1):92-96.
For citation:
Primbetova M.B. THE INFORMATIVE ESSENCE OF ADVERTISING AND ITS ROLE IN THE DEVELOPMENT OF THE STATE LANGUAGE. Tiltanym. 2015;(1):92-96. (In Kazakh)