Использование эффективных методов по обновленной программе обучения
Аннотация
Статья посвящена вопросам обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан. Обновлённая программа предполагает спиральную модель обучения, то есть постепенное расширение и углубление знаний, что ведёт к эффективному преподаванию предмета, целью которого является улучшение языковой компетенции учащихся. В контексте данной программы, при изучении русского языка в классах с казахским языком обучения, на первое место выдвигается развитие речи учащихся, развиваются навыки говорения, аудирования, чтения и письма, которые им будут необходимы для разрешения жизненно важных проблем в дальнейшем. Особое внимание уделяется эффективным методам преподавания для улучшения языковой компетенции студентов. В статье предлагаются активные методы обновления учебной программы, которые открывают возможности для студентов использовать их жизненный, образовательный и коммуникативный опыт в процессе решения коммуникативных проблем, развития логического мышления, воображения, памяти и внимания.
Об авторах
К. ЖанабаеваКазахстан
Шымкент
С. Е. Калдыкозова
Казахстан
Шымкент
Л. Ж. Лесбекова
Казахстан
Шымкент
Ж. А. Рыскелдиева
Казахстан
Шымкент
Г. А. Темирбекова
Казахстан
Шымкент
Список литературы
1. Акименко В. М. Новые педагогические технологии: Учеб. метод. пособие / В. М. Акименко. – Ростов н/Д., 2008. – 210 с.
2. Пантюхова П. В. Роль синквейна при формировании учебно-познавательной компетенции в процессе обучения английскому языку студентов-лингвистов / П. В. Пантюхова. Режим доступа: www.rusnauka.com [Электронный ресурс]. (дата обращения 15. 12. 2016).
3. Ермекова Ж. Т. Синквейн на занятиях профессионального русского языка / Ж. Т. Ермекова. URL: https://dspace.enu.kz/handle/data/3894?ysclid=l667vhtopz807988850 [Электронный ресурс]. (дата обращения 15. 12. 2016).
4. Мотина Е. И. Язык и специальность лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов / Е. И. Мотина. – М.: Русский язык, 1988. – 62 с.
5. Ашим У. М. Синквейн как средство развития творческих способностей учащихся / У. М. Ашим. http://cyberleninka.ru/article/n/sinkveyn-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya#ixzz4SE7CEIEV) [Электронный ресурс]. (дата обращения 15. 12. 2016).
6. Кендиван О. Д. С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. Д. С. Кендиван, Л. Л. Куулар // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3. – С. 78.
7. Куулар Л. Л. Синквейн-метод – средство реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ [Текст] / Л. Л. Куулар, М. П. Куликова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3.– С. 53.
Рецензия
Для цитирования:
Жанабаева К., Калдыкозова С.Е., Лесбекова Л.Ж., Рыскелдиева Ж.А., Темирбекова Г.А. Использование эффективных методов по обновленной программе обучения. Tiltanym. 2017;(4):8-13.
For citation:
Zhanabaeva K., Kaldykozova S.E., Lesbekova L.Zh., Ryskeldieva Zh.A., Temirbekova G.A. Using effective methods within the framework of the updated training program. Tiltanym. 2017;(4):8-13. (In Russ.)