НАЦИОНАЛЬНАЯ КОННОТАЦИЯ ОБРАЗОВ ПТИЦ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.РАУШАНОВА
Аннотация
Несомненно, что художественность языка, формирующаяся в преемственности языка и познания, расширение и совершенствование поля смыслов слова, особенно в языке художественного произведения. В частности, язык поэзии является уникальным в определении возможностей родного языка, осознании и использовании его потенциала. Поэтому важно не только продолжить традиции казахской художественной речи, но и изучить язык таких поэтов, как Есенгали Раушанов, у которых много новых образцов художественного сознания, связанных с мифическим познанием и оригинальным мировоззрением.
Автор статьи пытается показать психологическую параллель между человеком (казахом) и образами птиц на основе анализа некоторых стихотворений Е.Раушанова.
Об авторе
М. К. КусмолдановаКазахстан
Младший научный сотрудник
Список литературы
1. Хабиева А.А. Тарихи лексиканың мазмұндық құрылымдағы коннотаттық компоненттері (Махамбет шығармашылығы негізінде): фил.ғыл.канд.дисс. автореф. 2007. 89 б.
2. Раушанов Е. Қара бауыр қасқалдақ. (1995); Періштелер мен құстар. Алматы: Жазушы, 2005. 46 б.
3. Қондыбай С. Арғы қазақ мифологиясы. 4 кітап. Алматы: Дайк-Пресс, 2004. 478 б.
4. Нұрдәулетова Б. Жыраулар поэтикасындағы дүниенің концептуалдық бейнесі. Монография. Астана: Нұр-Астана, 2008. 432 б.
5. Әскербекқызы Ж. Қазақтың қара бауыр қасқалдағы.
Рецензия
Для цитирования:
Кусмолданова М.К. НАЦИОНАЛЬНАЯ КОННОТАЦИЯ ОБРАЗОВ ПТИЦ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.РАУШАНОВА. Tiltanym. 2015;(3):135-139.
For citation:
Qusmoldanova M.K. NATIONAL CONNOTATION OF IMAGES OF BIRDS IN E.RAUSHANOV’S CREATIVITY. Tiltanym. 2015;(3):135-139. (In Kazakh)