Педагогический путь
Аннотация
В каждой области есть свой учитель. То же самое и в науке. Мой научный руководитель, благодаря которому я выбрал профессию педагога, никогда не стремился к известности и славе, очень любил научные исследования и заботился о своих учениках. Дядя Алимхан навсегда завоевал сердца своих учеников как обладатель мягкого характера, щедрой души и гражданских качеств. А. Жунусбек - ученый, сформировавший собственную научно-исследовательскую школу в казахском языкознании. Он – ученый, который за свою карьеру воспитал бесчисленное количество учеников.
В статье описывается формирование школы профессора А. Жунусбека по различным направлениям казахской фонетики, а также научно-исследовательская работа студентов ученого в области фонетики созвучия (гармонии) звуков казахского языка, исторической фонетики, сравнительной фонетики, мелодической (интонационной) фонетики и прикладной фонетики. Статья посвящена 80-летию со дня рождения доктора филологических наук, профессора Алимхана Жунусбека, способствовавшего сохранению национальной самобытности казахского языка, ветерану науки и образования, также обсуждается его роль не только в казахстанском языкознании, но и в лингвистике всего тюркского мира.
Ключевые слова
Об авторе
А. А. КаршыгаеваКазахстан
научный сотрудник, канд. филол. н.
Алматы
Список литературы
1. Қаршығаева А. Қазақ жасалым (артикуляциялық) фонетикасының дамуы мен қалыптасуы. – Алматы, филол. ғыл. канд. дисс., 2010 ж.
Рецензия
Для цитирования:
Каршыгаева А.А. Педагогический путь. Tiltanym. 2018;(4):9-16.
For citation:
Karshygayeva A.A. The pedagogical way. Tiltanym. 2018;(4):9-16. (In Kazakh)