ИННОВАЦИОННАЯ ЛИНГВИСТИКА: ОБУЧЕНИЕ ЛАТИНСКОЙ ГРАФИКЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Аннотация
Автор рассматривает вопросы внедрения инновационных парадигм в образовательный процесс в преемственности с главными тенденциями общемирового развития в период современной глобализации. В содержании статьи предусматривается формирование языковой личности, свободно владеющей несколькими языками в соответствии с требованиями модернизационной цивилизации в профессиональной подготовке специалистов, проанализированы эффективные пути внедрения латинской графики в профессионально-ориентированный учебный процесс. В связи с этим, на основе научных трудов исследователей, профессионально ориентированный учебный процесс изучен в непосредственной связи с инновационной лингвистикой.
Об авторе
С. Б. КоянбековаКазахстан
Доктор филологических наук, профессор
город Алматы
Список литературы
1. Меңдіғалиева Г.К. Педагогические основы интеграции науки и практики в школах нового типа: Автореф.дисс.канд.пед.наук. – Алматы, 2000. – 13 б.
2. Назарбаев Н.Ә. «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру» атты мақаласы, 2017 жыл 12 сәуір;
3. https://egemen.kz/article/165368-zhanha-latyn. (электрон ресурс)
Рецензия
Для цитирования:
Коянбекова С.Б. ИННОВАЦИОННАЯ ЛИНГВИСТИКА: ОБУЧЕНИЕ ЛАТИНСКОЙ ГРАФИКЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ. Tiltanym. 2019;(3):35-40.
For citation:
Koyanbekova S.B. INNOVATIVE LINGUISTICS: TEACHING LATIN GRAPHICS IN THE PROFESSIONAL SPHERE. Tiltanym. 2019;(3):35-40. (In Kazakh)