Национальный компонент в содержании иноязычного образования
Аннотация
Использование иностранного языка как способа постижения мира специальных знаний, приобщения к культуре своего и других народов, диалог различных культур, способствующий осознанию людьми принадлежности не только к своей стране, определенной цивилизации, но и к общепланетарному культурному сообществу - все эти идеи отечествоориентированного образования имеют важное значение для казахстанской высшей школы, реализующей гуманистическую парадигму образования, распространения культурных особенностей казахского народа.
Для освоения иноязычной культуры необходима системная культурологическая база о своем государстве в целях обеспечения содержательности межкультурной коммуникации, популяризации информации о Казахстане за рубежом, использование иностранного языка как способа постижения мира специальных знаний, приобщение к культуре своего и других народов, диалог различных культур, способствующий осознанию людьми принадлежности не только к своей стране, определенной цивилизации, но и к общепланетарному культурному сообществу.
Список литературы
1. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года. – Астана, 2004
2. Назарбаев Н. А: Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания / Н. А. Назарбаев
3. Бердяев Н. А. Самосознание / Н. А. Бердяев. – М., 1990. – С. 336.
4. Краевский В. В. Общие основы педагогики / В. В. Краевский. - М.: Академия, 2003. – С. 256.
5. Афанасьева А. Б. Этнокультурное образование: сущность, структура содержания, проблемы совершенствования / А. Б. Афанасьева // Проблемы педагогики и психологии. – 2009. – № 3. – С. 189.
Рецензия
Для цитирования:
Атабаева Ф.К. Национальный компонент в содержании иноязычного образования. Tiltanym. 2018;(4):78-82.
For citation:
Atabayeva F.K. National component in the content of foreign language education. Tiltanym. 2018;(4):78-82. (In Russ.)